Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Пуховичского райисполкома
Государственное учреждение образования
Список
административных процедур, осуществляемых
государственным учреждением образования «Руденская средняя школа»
Наименование административной процедуры |
ФИО специалиста, ответственного за выдачу справки |
Должность |
Кабинет, телефон |
График приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
Синельник Людмила Петровна |
Зам. директора по воспитательной работе |
кабинет зам. директора +375 1713 90 3 52 |
Понедельник 8.00-16.00 Каждая 1 суббота 9.00-14.00 |
1.1.51. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи); |
Синельник Людмила Петровна |
Зам. директора по воспитательной работе |
кабинет зам. директора +375 1713 90 3 52 |
Понедельник 8.00-16.00 Каждая 1 суббота 9.00-14.00 |
1.1.52 Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи); |
Синельник Людмила Петровна |
Зам. директора по воспитательной работе |
кабинет зам. директора +375 1713 90 3 52 |
Понедельник 8.00-16.00 Каждая 1 суббота 9.00-14.00 |
1.1.53 Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
|
Синельник Людмила Петровна |
Зам. директора по воспитательной работе |
кабинет зам. директора +375 1713 90 3 52 |
Понедельник 8.00-16.00 Каждая 1 суббота 9.00-14.00 |
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи |
Синельник Людмила Петровна |
Зам. директора по воспитательной работе |
кабинет зам. директора +375 1713 90 3 52 |
Понедельник 8.00-16.00 Каждая 1 суббота 9.00-14.00 |
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Синельник Людмила Петровна |
Зам. директора по воспитательной работе |
кабинет зам. директора +375 1713 90 3 52 |
Понедельник 8.00-16.00 Каждая 1 суббота 9.00-14.00 |
1.3.1 Выдачи справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Синельник Людмила Петровна |
Зам. директора по воспитательной работе м. |
кабинет зам. директора +375 1713 90 3 52 |
Понедельник 8.00-16.00 Каждая 1 суббота 9.00-14.00 |
2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
Устименко Э.А |
Инспектор по кадрам |
Приемная +375 1713 9 03 52 |
Согласно графику работы |
2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
Устименко Э.А |
Инспектор по кадрам |
Приемная +375 1713 9 03 52 |
Согласно графику работы |
2.3 Выдача справки о периоде работы, службы |
Устименко Э.А |
Инспектор по кадрам |
Приемная +375 1713 9 03 52 |
Согласно графику работы |
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им трёхлетнего возраста |
Устименко Э.А |
Инспектор по кадрам |
Приемная +375 1713 9 03 52 |
Согласно графику работы |
6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании и аттестата об общем среднем образовании |
Гамалина Людмила Вацлавовна
|
Директор школы
|
кабинет директора +375 1713 9 03 52
|
Понедельник- пятница 8.00 – 12.00 13.00 – 17.00 1 суббота месяца 9.00 – 13.00
|
6.2.1. документа об образовании и приложения к нему (при его наличии
|
Гамалина Людмила Вацлавовна
|
Директор школы
|
кабинет директора +375 1713 9 03 52
|
Понедельник-пятница 8.00 – 12.00 13.00 – 17.00 1 суббота месяца 9.00 – 13.00
|
6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
Бураковская Татьяна Михайловна |
Секретарь |
Приемная +375 1713 9 03 52 |
Согласно графику работы |
Подробная информация по осуществлению административных
процедур находится в файловой папке в приемной школы
свернутьРЕЖИМ РАБОТЫ
государственного учреждения образования «Руденская средняя школа»
и приема граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление
административных процедур
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
||||||||
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Тел |
Время приема |
Административные процедуры |
||||
Синельник Людмила Петровна |
Заместитель директора по воспитательной работе
В случае временного отсутствия Синельник Л.П. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя директора по учебной работе Малую Елену Владимировну |
+375 1713 90352
|
Понедельник 8.00-13.00 13.30-17.00 Каждая первая суббота месяца 09.00-11.00 Среда 8.00-13.00 13.30-17.00 Каждая третья суббота месяца 09.00-11.00 |
Административные процедуры 1.1.5;1.1.51; 1.1.52; 1.1.53; 1.1.6; 1.1.7; 1.3.1
Административные процедуры 1.1.5;1.1.51; 1.1.52; 1.1.53; 1.1.6; 1.1.7; 1.3.1 |
||||
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
||||||||
Устименко Эмма Андреевна |
Инспектор по кадрам В случае временного отсутствия Устименко Эммы Андреевны ответственность за осуществление данных процедур возлагается на секретаря |
+375 1713 90352 |
Понедельник,среда пятница 09.00-16.00 Понедельник-пятница 08.00-17.00 обед с 12.00.до 13.00 |
Административные процедуры 2.1; 2.2; 2.3; 2.25
Административные процедуры 2.1; 2.2; 2.3; 2.25 |
ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||||
Гамалина |
Директор школы
В случае временного отсутствия Гамалиной Л.В. Ответствен-ность за осуществле-ние данных процедур возлагается на заместителя директора по учебной работе Кандратеню Наталью Викторовну |
+375 1713 90352
+375 1713 72 56 92
|
Понедельник-пятница 8.00-12.00 12.30-17.00 1 –я суббота 9.00-11.00
Понедельник-пятница 8.00-12.00 12.30-17.00 1 –я суббота 9.00-11.00 |
Административные процедуры 6.1.1;6.2.1
Административные процедуры 6.1.1;6.2.1 |
Бураковская Татьяна Михайловна |
Секретарь школы
В случае временного отсутствия секретаря ответственность за осуществление данных процедур возлагается на инспектора по кадрам Устименко Э.А. |
+375 1713 90352 |
Понедельник-пятница 08.00-17.00 обед с 12.00.до 13.00
Понедельник-пятница 08.00-17.00 обед с 12.00.до 13.00
|
Административные процедуры 6.3
Административные процедуры 6.3
|
свернуть