Административные процедуры

Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Руденская средняя школа»

развернуть

Список

административных процедур, осуществляемых

государственным учреждением образования «Руденская средняя школа» 

Наименование административной процедуры

ФИО

специалиста,

ответственного за  выдачу справки

Должность

Кабинет,

телефон

График

приема

1

2

3

4

5

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Синельник Людмила Петровна

Зам.

директора по

воспитательной работе

кабинет

зам.

директора

+375 1713 90 3 52

Понедельник

8.00-16.00

Каждая

1 суббота

9.00-14.00

1.1.51. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи);

Синельник Людмила Петровна

Зам.

директора по

воспитательной работе

кабинет

зам.

директора

+375 1713 90 3 52

Понедельник

8.00-16.00

Каждая

1 суббота

9.00-14.00

1.1.52 Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);

Синельник Людмила Петровна

Зам.

директора по

воспитательной работе

кабинет

зам.

директора

+375 1713 90 3 52

Понедельник

8.00-16.00

Каждая

1 суббота

9.00-14.00

1.1.53 Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

 

Синельник Людмила Петровна

Зам.

директора по

воспитательной работе

кабинет

зам.

директора

+375 1713 90 3 52

Понедельник

8.00-16.00

Каждая

1 суббота

9.00-14.00

1.1.6. Принятие решения  о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Синельник Людмила Петровна

Зам.

директора по

воспитательной работе

кабинет

зам.

директора

+375 1713 90 3 52

Понедельник

8.00-16.00

Каждая

1 суббота

9.00-14.00

1.1.7. Принятие решения  о снятии граждан с учета нуждающихся  в улучшении жилищных условий

Синельник Людмила Петровна

Зам.

директора по

воспитательной работе  

кабинет

зам.

директора

+375 1713 90 3 52

Понедельник

8.00-16.00

Каждая

1 суббота

9.00-14.00

1.3.1 Выдачи справки о состоянии на учете

нуждающихся в улучшении жилищных условий

Синельник Людмила Петровна

Зам.

директора по

воспитательной работе м.

кабинет

зам.

директора

+375 1713 90 3 52

Понедельник

8.00-16.00

Каждая

1 суббота

9.00-14.00

2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Устименко Э.А

Инспектор по кадрам

Приемная

+375 1713 9 03 52

Согласно графику

работы

2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Устименко Э.А

Инспектор по кадрам

Приемная

+375 1713 9 03 52

Согласно графику

работы

2.3 Выдача справки о периоде работы,

службы

Устименко Э.А

Инспектор по кадрам

Приемная

+375 1713 9 03 52

Согласно графику

работы

2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске  по   уходу за ребёнком до достижения им трёхлетнего  возраста

Устименко Э.А

Инспектор по кадрам

Приемная

+375 1713 9 03 52

Согласно графику

работы

6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об  общем базовом образовании и аттестата об общем среднем образовании

Гамалина Людмила Вацлавовна

 

 

 

 

 

Директор школы

 

 

 

 

 

кабинет

директора

+375 1713 9 03 52

 

 

 

 

Понедельник- пятница

8.00 – 12.00

13.00 – 17.00

1 суббота месяца

9.00 – 13.00

 

 

 

 

6.2.1. документа об образовании и приложения к нему (при его наличии

 

Гамалина Людмила Вацлавовна

 

 

 

 

 

Директор школы

 

 

 

 

 

кабинет

директора

+375 1713 9 03 52

 

 

 

 

Понедельник-пятница

8.00 – 12.00

13.00 – 17.00

1 суббота месяца

9.00 – 13.00

 

 

6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся  или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Бураковская Татьяна Михайловна

Секретарь

Приемная

+375 1713 9 03 52

Согласно графику

работы

 

 

Подробная информация по осуществлению административных

процедур находится в файловой папке  в приемной школы

свернуть

Режим работы и приема граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур

развернуть

РЕЖИМ РАБОТЫ

государственного учреждения образования «Руденская средняя школа»

и приема граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление

административных процедур

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Фамилия, имя, отчество

Должность

Тел

Время приема

Административные процедуры

Синельник Людмила Петровна

Заместитель директора по воспитательной работе

 

 В случае временного отсутствия Синельник Л.П. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя директора по учебной работе Малую Елену Владимировну

 

+375 1713 90352

 

Понедельник              

8.00-13.00

13.30-17.00

Каждая первая суббота месяца

09.00-11.00 

Среда               

8.00-13.00

13.30-17.00

Каждая третья суббота месяца

09.00-11.00

Административные процедуры

1.1.5;1.1.51; 1.1.52; 1.1.53; 1.1.6; 1.1.7; 1.3.1

 

Административные процедуры

1.1.5;1.1.51; 1.1.52; 1.1.53; 1.1.6; 1.1.7; 1.3.1

   ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Устименко Эмма Андреевна 

Инспектор по кадрам 

В случае временного отсутствия

Устименко Эммы Андреевны ответственность за осуществление данных процедур возлагается на секретаря

+375 1713 90352 

Понедельник,среда

пятница

09.00-16.00  

Понедельник-пятница 08.00-17.00  

обед с 12.00.до 13.00 

Административные процедуры

 2.1; 2.2; 2.3; 2.25

 

Административные процедуры

2.1; 2.2; 2.3; 2.25

 

ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

Гамалина
Людмила Вацлавовна

Директор школы

 

В случае временного отсутствия Гамалиной Л.В.

Ответствен-ность за осуществле-ние данных процедур возлагается на заместителя директора по учебной работе Кандратеню Наталью Викторовну

 +375 1713 90352 

 

 

 

 

 

 

   +375 1713 72 56 92

 

Понедельник-пятница

8.00-12.00

12.30-17.00

 1 –я суббота

9.00-11.00

 

Понедельник-пятница

8.00-12.00

12.30-17.00

 1 –я суббота

9.00-11.00

Административные процедуры

6.1.1;6.2.1

 

Административные процедуры

6.1.1;6.2.1

Бураковская Татьяна Михайловна

Секретарь школы

 

В случае временного отсутствия секретаря

 ответственность за осуществление данных процедур возлагается на инспектора по кадрам Устименко Э.А.

 +375 1713 90352

Понедельник-пятница 08.00-17.00   обед с 12.00.до 13.00 

 

Понедельник-пятница 08.00-17.00   обед с 12.00.до 13.00 

 

Административные процедуры

6.3

 

Административные процедуры

6.3

 

 

свернуть

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

  • ФИО специалиста: Гамалина Людмила Вацлавовна, директор, кабинет директора, т. 90352
  • График приёма: среда 8.00-17.00 обед с 12.00-12.30, 1-я суббота 9.00-11.00
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении
  • Документы, предоставляемые гражданином:
    - заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    - пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
    - документ, подтверждающий внесение платы.
  • Документы, запрашиваемые организацией:
    В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Кандратеню Наталью Викторовну.
    Дни и время приема:    Вторник 11.00-18.00, обед 12.00-12.30           
  • Платежные реквизиты:
    BY АКВВ 3632 0626 0002 3600 0000
    Филиал 626 АСБ «Беларусбанк» ОНП 600125515
  • Нормативный документ:

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования

  • ФИО специалиста:Бураковская Татьяна Михайловна, секретарь учреждения образования, приемная, т. 90352
  • График приёма: Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00-12.30
  • Срок осуществления процедуры: 1 день со дня обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
    В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Кандратеню Наталью Викторовну.
    Дни и время приема:    Вторник 11.00-18.00, обед 12.00-12.30       
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: